Анализ посещаемости студии и новые маркетинговые акции

Акции для музыкантов

С первой репетиции веду полную статистику посещаемости репетиционной базы музыкантами.

Для каждого посещения учитываю длительность сета, время репетиции, количество человек, откуда группа узнала о студии, какой акцией воспользовалась.

По накопленной статистике уже можно делать некоторые выводы.

А именно:

  • Как часто группа репетирует, сколько раз в месяц, количество часов.
  • Сколько группа приносит за репетицию (репетиция + аренда железа, инструментов).
  • Какое время и дни недели наиболее востребованы.
  • Сколько каждая акция привела новых клиентов, сколько из них стали постоянными.
  • Какие направления деятельности сколько приносят (репетиции, аренда аппаратуры, обучение, звукозапись).

Доход полученный репетиционной базой считается по несложной формуле.

Количество групп * среднее число репетиций в месяц * средний чек = Доход

Работая над увеличением любого показателя получим увеличение дохода.

Увеличить количество репетирующих групп можно за счет привлечения новых групп, ранее не репетировавших на базе.

Для этого нужно, чтобы:

  • как можно больше, а в идеале все музыканты города знали о существовании музыкальной студии.
  • чтобы новые группы пришли на первую репетицию.
  • чтобы новые группы стали постоянными, т.е. пришли на вторую и последующие репетиции.

Среднее число репетиций в месяц можно увеличить

  • если группа не будет посещать другие репетиционные базы
  • если группа будет заранее планировать репетиции, чтобы не случалось ситуаций, когда хотят прийти, но время занято
  • если у группы будет стимул чаще посещать репетиционную базу

Средний чек можно увеличить, если

  • группа будет репетировать больше времени за сет
  • группа будет пользоваться дополнительными платными услугами или оборудованием
  • повысить стоимость репетиций

Анализируя, как улучшить каждый показатель, придумал несколько акций, направленных на разные сегменты музыкантов.

С июля запускаю сразу 3 акции, которые будут действовать одновременно. Две направлены на привлечение новых клиентов, одна на повышение частоты репетиций каждой группой.

Бесплатная репетиция

Для новых групп, ранее не репетировавших на репетиционной базе первый час бесплатно*. Последующие часы xxx руб. с группы.

* Необходимо поставить лайк записи об акции и поделиться на своей странице, в сообществе группы. Оставить сообщение с отзывом о репетиции на своей странице, в сообществе группы.

Акция направлена на музыкальные группы, которые еще ни разу не репетировали на репетиционной базе. Акция уже была протестирована в короткий промежуток времени и показала свою результативность. Теперь запускаю ее на постоянной основе.

Любители халявы будут ограничены только одним репетиционным часом. Чтобы провести полноценную двух-трех часовую репетицию им придется остальные часы оплатить, но с учетом бесплатного первого часа это будет дешевле, чем на других базах.

В любом из вариантов, с музыкантами будет установлен первоначальный контакт, музыканты смогут оценить репетиционную базу за меньшие деньги или совсем бесплатно.

Обязательное условие, поделиться информацией об акции в социальной сети. Таким образом я увеличу охват музыкантов оповещенных об акции, в том числе тех, о ком не знаю.

Еще одно условие - оставить отзыв о прошедшей репетиции на странице репетиционной базы.

Бесплатная репетиция для резидентов**

Приводите дружественные группы. За каждую приведенную группу, которая провела 2 репетиции 2х часовая репетиция в подарок.
** Резиденты – группы, постоянно репетирующие на репетиционной базе определенный минимум часов.

В репетиционном бизнесе лучшая реклама - сарафанное радио. Чтобы еще больше подстегнуть распространение информации и была придумана эта акция. Музыканты будут заинтересованы привлекать знакомые группы, приводить аргументы в пользу моей базы, тем самым убеждая и друзей и себя, что у меня лучшие условия для репетиций. Этим же обусловлено требование, чтобы новая группа провела 2 репетиции.

Резидентами я называю тех, кто репетирует не первый раз. Позднее я уточню это определение и введу какие-то условия или требования, чтобы быть резидентами и получать различные приятные бонусы.

5-я репетиция бесплатно

Если в течение календарного месяца вы провели 4 репетиции, пятую получаете в подарок.

Акция направлена на увеличение количества репетиций в месяц и загрузку базы. Так же она стимулирует, при возможности выбора, посещать именно мою базу накапливая репетиции.

По всем акциям будет создан отдельный иллюстрированный топик в группе вконтакте с призывом поделиться на своей странице. Также информация будет распространена по форумам, где обитают музыканты.

Главное не забывать фиксировать каждое посещение по акции, чтобы в дальнейшем посчитать ее эффективность.

Какие у вас есть идеи для акций? Делитесь в комментариях.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 5.0/5 (4 votes cast)
Анализ посещаемости студии и новые маркетинговые акции, 5.0 out of 5 based on 4 ratings
Понравилась статья? Пделитесь с друзьями!

Читайте дальше:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *