Вконтакте успешно борется с различного рода накрутками и махинациями вводя различные ограничения на количество действий в день от одного аккаунта, автоматически отслеживает и банит нарушителей.
Чтобы обойти ограничение в 40 приглашений в друзья в день заводят дополнительные аккаунты.
Для этих целей приобретаются сим-карты с нулевым балансом, активируются на них новые профили. Также в интернете на специализированных ресурсах можно встретить предложения по продаже таких профилей.
Если идет речь о привлечении в группы тысяч людей в день, такой подход оправдан. В нашем же случае, когда база потенциальных клиентов не так велика можно обойтись одним-двумя профилями.
Регистрация нового профиля Вконтакте
Зачем понадобился новый профиль?
Во-первых, чтобы разделить личную жизнь (личные контакты) и бизнес, чтобы друзья не спамились сообщениями о бизнесе, а клиенты личными постами.
Во-вторых, чтобы можно было отдать профиль в управление администратору или продать с продажей базы.
В-третьих, чтобы обезопасить основной аккаунт от бана Вконтакте.
Не смотря на то, что планирую использовать аккаунт исключительно в мирных целях я не застрахован от бана, так как буду приглашать в друзья не знакомых мне людей и рассылать информацию, которую могут пометить как спам.
Для регистрации нового профиля понадобиться симка, на которую не привязан никакой из активных аккаунтов Вконтакте.
Есть возможность использовать один номер для регистрации нескольких аккаунтов, но при этом ваши возможности будут сильно ограничены, постоянно придется вводить капчу, а некоторые действия вовсе будет невозможно сделать без привязки номера на профиле, от которого отвяжете номер.
При регистрации нового профиля используйте реальное имя. Реальную фотографию и информацию об учебе. Пока никакой информации о бизнесе кроме места работы.
На стене пишите, что восстанавливайте контакты, попросите рекомендовать друзей. Многие сочтут, что вы потеряли свой предыдущий аккаунт и будут добавлять вас в друзья, рекомендовать друзей. Добавьте друзей по учебе, это тоже страховка от бана, хотя они в друзьях не сильно нужны.
Добавьте в друзья свой первый профиль. Войдите под первым профилем, увидите запрос на добавление в друзья своего нового профиля. Добавьте в друзья и рекомендуйте новому профилю своих друзей-музыкантов. Потом, отправляя заявку в друзья незнакомым вам людям они будут видеть, что у вас есть общие друзья из музыкальной сферы и будут охотнее добавляться в друзья.
Войдите под новым профилем, добавьте в друзья рекомендуемые контакты.
Вконтакте имеет ограничение на добавление в друзья, только 40 человек в день. Это ограничение замедляет приглашение в друзья и вынуждает более обдуманно подходить к выбору кого приглашать. С другой стороны не дает переработать, без автоматизации это достаточно монотонная процедура.
Вступите в сообщество своей репетиционной базы, сообщества музыкальных групп. Оживите свой профиль публикацией на стене на музыкальную тематику, по которой потенциальные клиенты поймут, что вы не бот, что вы интересны, что вас нужно добавить в друзья. Я поделился информацией о действующей акции на репетиционной базе - первое упоминание о бизнесе.
В принципе, дальше можно ходить по друзьям друзей-музыкантов и всех приглашать в друзья, но это слишком широкая выборка, лучше заняться приглашением в друзья именно музыкантов. Это снизит шансы получить бан и проку будет больше.
Если есть необходимость обработать большое число людей, то понадобиться большое число аккаунтов и специализированный софт для автоматизации действий. Кроме того вы должны четко представлять, что вы делаете и зачем.
Вконтакте борется с накрутками и спамом. Нарушая правила социальной сети вы можете получить бан не только профилей но и группы, раскруткой которой вы занимаетесь.
Вспомните себя, если к вам в друзья просятся шкафы-купе будете ли вы их добавлять, если не заинтересованы в покупке мебели в ближайшее время? А если реальный человек, у которого с вами много общих друзей и интересы совпадают? А если он с заявкой в друзья одновременно пришлет сообщение, в котором представится? В каком случае вы охотнее его добавите в друзья?
Основная задача - не перетянуть целевую аудиторию с аккаунта в группу, а чтобы максимальное число потенциальных и текущих клиентов были в курсе ваших новостей и акций, и в конечном итоге воспользовались вашими услугами.
У массового добавления в группу, но не в друзья, есть только один плюс - ваша группа будет выше в поиске по группам. Название сообщества должно быть максимально релевантно поисковому запросу и иметь максимальное число подписчиков. Все, больше ни для чего случайные люди в группе не нужны.
Дальше мы поговорим о сборе базы клиентов конкурентов. Следите за обновлениями.
Раздвоение личности или второй профиль Вконтакте для музыкальной студии,