Собираем базу клиентов конкурента во Вконтакте

База клиентов конкурента во вконтакте

Очень плотно занялся поиском потенциальных клиентов для репетиционной базы через социальную сеть Вконтакте.

Мной уже давно создана группа, занимаюсь раскруткой группы, но последнее время активного прироста вступивших не наблюдаю.

Чтобы запустить сарафанное радио объявил акцию - Бесплатная репетиция, одно из требований которой поделиться записью об акции в своей группе и после репетиции оставить отзыв.

Дело пошло, музыканты все чаще видят упоминание репетиционной базы в своих новостях, но вступать в группу не спешат.

Поэтому решил сам наладить с ними контакт и пригласить в группу. Основная задача - пригласить в группу всех заинтересованных людей из музыкальной сферы, часть из которых - потенциальные клиенты. Теперь обо всем по порядку.

Где искать клиентов? У конкурентов!

Подробная пошаговая инструкция по раскрутке Вконтакте через приглашения в друзья.

Самая сокровенная часть любого бизнеса - база клиентов. Ее берегут как зеницу ока. Но с переходом бизнеса в социальные сети невольно такая база попадает в публичный доступ. Нам же остается ей лишь воспользоваться. Все участники сообщества конкурента - наши потенциальные клиенты.

Исследуя записи в группах конкурентов мы можем встретить упоминания музыкальных групп и их состав. Но это будет следующий этап, в процессе которого мы обработаем каждого человека и присвоим ему один из статусов: участник такой-то группы, музыкант неопознанного коллектива, просто случайный человек. Отдельно напишу про CRM клиентов и список музыкальных групп города.

В данном случае мы будем собирать не базу музыкальных групп, которую также необходимо иметь, а отдельных музыкантов.

Стратегия сбора базы клиентов

В следующих публикациях расскажу по-подробнее о каждом этапе. Подписывайтесь на обновления блога, читайте, комментируйте.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 5.0/5 (3 votes cast)
Собираем базу клиентов конкурента во Вконтакте, 5.0 out of 5 based on 3 ratings
Понравилась статья? Пделитесь с друзьями!

Читайте дальше:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *