Я уже писал о том, что один из вариантов привлечения клиентов — распространение рекламы в музыкальных магазинах.
Рекламировать решил оба направления — репетиции и обучение игре на музыкальных инструментах.
Для покупателей гитар сделал памятку по уходу за гитарой, на другой стороне которой расписал предоставляемые услуги музыкальной студии. Постарался сделать так, чтобы эта листовка больше напоминала гарантийный талон. Чтобы ее не выкинули, а сохранили. Также разместил напоминание приобрести сопутствующие товары — тюнер, чехол, увлажнитель.
На обратной стороне разместил рекламу музыкальной студии. Основной упор сделал на обучении игре на гитаре, т.к. памятка по уходу за гитарой. Крупно указал, что это купон на скидку.
Размер памятки 1/4 листа формата А4. К следующему тиражу планирую переделать верстку, сделать книжкой.
Отпечатал небольшой тираж на ризографе на плотной цветной бумаге.
Что можно исправить в текстах, формате?
Второй вариант рекламы — визитки. На оборотной стороне разместил информацию об обучении игре на гитаре. Текст сделал в виде облака меток, выделив самые важные слова крупным шрифтом.
Сделал несколько вариантов текста, предлагаю в комментариях поделиться, какой вариант удачнее. Мне больше нравится 8 и 9 варианты (по номеру дисконтной карты).
В номере дисконтной карты будет закодирован номер тиража (месяц), магазин, в котором раздаются визитки, номер варианта текста\дизайна визитки.
Оставил визитки во всех музыкальных магазинах города. Везде согласились распространять визитки. В некоторых была возможность положить их на видном месте. Часть визиток расположил вверх стороной с обучением на гитаре, часть с рекламой репетиционной базы. Со слов продавцов очень часто спрашивают где можно научиться играть на гитаре, посоветовать преподавателя.
Со своей стороны тоже распространяю визитки музыкальных магазинов среди посетителей музыкальной студии.
Все звонки фиксирую. У каждого спрашиваю, откуда он узнал о музыкальной студии, узнаю секретное слово или номер дисконтной карты. Время от времени навещаю магазины и пополняю запас визиток.
Визитки музыкальной студии,
Вот это классно придумано, конечно. Очень грамотный подход.